среда, 7 октября 2009 г.

К следующему занятию!


Ну вот, весь обещанный материал помещен :)
Хочу напомнить Д/З к следующему занятию:

  • до 16 октября, жду на почту "Фотознакомство с лагерем";
  • Найти и подготовить игры (на знакомство: Диана, Леша, Крис, Паша и Аня; костровые: Зоя, Кирилл, Денис, Миша и Нина; дворовые: Дима, Николетта , Марк, Таня и Карина);
  • принести "папки" с накопленным материалом;
Желаю удачи!

10 комментариев:

  1. Предлагаю обсудить тему: "Что должен знать о детях вожатый?" Ваши мысли.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю ,что вожатый должен знать потребности детей и их таланты,дабы давать им проявлять себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Каким образом он это узнает?? И только это? Что еще?

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что вожатый должен значть достаточно многое. Болезни, аллергии, запреты. Так же взгляды, интересы, род занятий (это все узнается уже в ходе общения). на самом деле, чем больше, тем лучше. так же, еслиты будешь больше доверять ребенку, то и он будет больше доверять тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Каким образом все это узнать можно? Мысли есть как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  6. Во время общения узнаётся много информации и нужной и не нужной ,а если ребёнок замкнутый и не доверительный то надо дулать всё постепенно не навязчиво..

    ОтветитьУдалить
  7. я думаю, что можно узнать через игру! )))
    например в которой надо рассказать про любую вещь!как мы играли в первый день 6 смены! берёшь например: книгу и начинаешь рассказывать о жизни этой вещи... и что перед тем как её выкинут, что она бы пожелала людям ... ну в таком духе =)

    ОтветитьУдалить
  8. Только надо и не много психологии знать Оо всё таки не каждый разгадает душу человека через эту игру оо"

    ОтветитьУдалить
  9. Замкнутый ребенок может разговаривать только в случае необходимости или вообще не разговаривать!!!!
    Для того ,чтобы ребенок чувствовал себя всю смену уверенно:
    1)Сообщайте ребенку о том, какие события ждут его в течение дня. Можете говорить перед сном, о мероприятиях на несколько дней вперед. То, что вы делитесь с ним как со взрослым, придаст ему уверенности и позволит не бояться общения с вами.
    2) Расширяйте круг общения, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми за рамками отряда. Пусть он все время будет рядом с вами. Подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте, что нового и интересного можно узнать, выполняя то или иное задание. Стремитесь сами стать для ребенка примером активно общающегося человека.

    ОтветитьУдалить
  10. считаю, что о том, как учится ребёнок в школе совсем знать не обязательно, а вот чем интересуется, увлекается, что ему не нравится, какие у него отношения с родителями и со сверсниками, какую музыку слушает, какие книги читает, чем занимается в свободное от школы время знать надо. Это облегчает работу, расширяет возможность подобрать нужный подход или ключик к ребёнку. Да если честно, то это просто интересно, ведь через интересы и информацию от другого-развиваешься сам.
    Д.Я.

    ОтветитьУдалить