
Ну вот, весь обещанный материал помещен :)
Хочу напомнить Д/З к следующему занятию:
- до 16 октября, жду на почту "Фотознакомство с лагерем";
- Найти и подготовить игры (на знакомство: Диана, Леша, Крис, Паша и Аня; костровые: Зоя, Кирилл, Денис, Миша и Нина; дворовые: Дима, Николетта , Марк, Таня и Карина);
- принести "папки" с накопленным материалом;
Предлагаю обсудить тему: "Что должен знать о детях вожатый?" Ваши мысли.
ОтветитьУдалитьЯ думаю ,что вожатый должен знать потребности детей и их таланты,дабы давать им проявлять себя.
ОтветитьУдалитьКаким образом он это узнает?? И только это? Что еще?
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что вожатый должен значть достаточно многое. Болезни, аллергии, запреты. Так же взгляды, интересы, род занятий (это все узнается уже в ходе общения). на самом деле, чем больше, тем лучше. так же, еслиты будешь больше доверять ребенку, то и он будет больше доверять тебе.
ОтветитьУдалитьКаким образом все это узнать можно? Мысли есть как это сделать?
ОтветитьУдалитьВо время общения узнаётся много информации и нужной и не нужной ,а если ребёнок замкнутый и не доверительный то надо дулать всё постепенно не навязчиво..
ОтветитьУдалитья думаю, что можно узнать через игру! )))
ОтветитьУдалитьнапример в которой надо рассказать про любую вещь!как мы играли в первый день 6 смены! берёшь например: книгу и начинаешь рассказывать о жизни этой вещи... и что перед тем как её выкинут, что она бы пожелала людям ... ну в таком духе =)
Только надо и не много психологии знать Оо всё таки не каждый разгадает душу человека через эту игру оо"
ОтветитьУдалитьЗамкнутый ребенок может разговаривать только в случае необходимости или вообще не разговаривать!!!!
ОтветитьУдалитьДля того ,чтобы ребенок чувствовал себя всю смену уверенно:
1)Сообщайте ребенку о том, какие события ждут его в течение дня. Можете говорить перед сном, о мероприятиях на несколько дней вперед. То, что вы делитесь с ним как со взрослым, придаст ему уверенности и позволит не бояться общения с вами.
2) Расширяйте круг общения, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми за рамками отряда. Пусть он все время будет рядом с вами. Подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте, что нового и интересного можно узнать, выполняя то или иное задание. Стремитесь сами стать для ребенка примером активно общающегося человека.
считаю, что о том, как учится ребёнок в школе совсем знать не обязательно, а вот чем интересуется, увлекается, что ему не нравится, какие у него отношения с родителями и со сверсниками, какую музыку слушает, какие книги читает, чем занимается в свободное от школы время знать надо. Это облегчает работу, расширяет возможность подобрать нужный подход или ключик к ребёнку. Да если честно, то это просто интересно, ведь через интересы и информацию от другого-развиваешься сам.
ОтветитьУдалитьД.Я.